Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft патентует показ рекламы на основе эмоций человека

11.07.2012

 

Компания Microsoft в начале июня подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций»
 
Новая система рекламы, согласно заявлению Майкрософт, способна оценивать «реакции и эмоции человека и, опираясь на эти знания, предлагать ему наиболее подходящую рекламу». Система собирает информацию об эмоциях и чувствах пользователей, мониторя их поведение за компьютером, историю их онлайн-активности, посещаемые страницы, вводимые поисковые запросы, отправляемые мгновенные сообщения. Оценивается работа пользователя с игровым устройством Microsoft Kinect.TM, выражение лица, жесты, проявляемые эмоции, заснятые веб-камерой, а также результаты, достигнутые пользователем в играх. На основе этих наблюдений система предлагает пользователю рекламные объявления, наиболее совместимые с его эмоциональным состоянием и рассчитанные на положительный, счастливый, смешанный, нейтральный, негативный, злой или грустный эмоциональный фон.
 
В свою очередь, рекламодатель, планируя рекламную кампанию, может выбрать наиболее подходящее для его объявлений эмоциональное состояние потенциального потребителя. Рекламодатель также может показывать свою рекламу только пользователям, которые, согласно данным системы, счастливы 24 часа в сутки, или только тем, кто счастлив в течение 12 часов или только 1 час. Если же эмоциональное состояние пользователя не соответствует требованиям ни одного из рекламодателей системы, ему будет предложена реклама без эмоциональных требований.
 
Новый вариант таргетинга, по мнению разработчиков, способен значительно повысить эффективность рекламы, предлагая пользователю наиболее подходящие рекламные объявления в нужное время и в нужном месте.
 
Источник: adindex.ru
 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год