Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Безрассудную" рекламу напитка Mountain Dew запретили

03.08.2012

Британский регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew Energy. Как сообщается на сайте организации, реклама была запрещена из-за того, что в ней показаны опасные трюки.
Ролик напитка демонстрировался в интернете, в том числе на сайтах онлайн-игр. Он снят на непрофессиональную камеру, которая была прикреплена на тело главного героя.

На видео показывается, как человек съезжает на сноуборде по эскалатору метро, потом кидает веревку прицепившемуся к последнему вагону приятелю, спрыгивает на рельсы и продолжает катиться на сноуборде за тронувшимся поездом. Когда поезд выезжает из тоннеля на улицу, по мельканию кадров можно понять, что "сноубордист" падает. После этого запись обрывается и появляется надпись "Don't Dew this at home" ("не делайте это дома", где вместо слова "делайте" подставлено созвучное английскому глаголу "do" название напитка). В финальных кадрах показана группа друзей с гипсом на руках, которая якобы смотрит ролик на ноутбуке.

На ролик поступило семь жалоб, суть которых сводилась к тому, что видео побуждает людей совершать опасные действия. Также зрителям не понравилось, что ролик могут увидеть дети.

Компания PepsiCo, которой принадлежит напиток Mountain Dew, утверждает, что ролик носит шуточный характер и не побуждает зрителей повторять изображенные в нем трюки. При этом компания утверждает, что при размещении ролика она таргетировала его на аудиторию старше 16 лет.

Однако регулятор, проанализировав ресурсы, на которых реклама была размещена, отметил, что их контент (в том числе игры) является привлекательным для несовершеннолетних. Кроме того, люди, изображенные в ролике, выглядят, как подростки. Иными словами, нельзя быть уверенным, что дети этот клип действительно не видели. Рассмотрев все аспекты, ASA назвал ролик "безрассудным" и принял решение его полностью запретить.

Это не первый случай изображения в рекламе опасных трюков. Например, совместную коллекцию Levi's и Nike летом 2012 года разрекламировал клип, в котором известный скейтер Омар Салазар (Omar Salazar) запрыгивал на ходу в идущий поезд и проезжал на скейте лежа через дыру в заборе.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год