Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mentos призвал сингапурцев заводить детей

09.08.2012

Производитель жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National Night ("Ночь нации"), в рамках которой сингапурцев призывают повысить уровень рождаемости в стране. Об этом сообщает Creativity Online.
Mentos в сотрудничестве с рекламным агентством BBH Asia Pacific сделал рекламный ролик c песней в жанре R'n'B. Видеоряд представляет собой текст песни, написанный крупными буквами, вперемежку с графикой.

Герои ролика, исполняющие песню, - молодая сингапурская пара. Молодой человек объясняет своей жене, что 9 августа в Сингапуре пройдет "Ночь нации" с парадом и салютом, после чего настанет время "исполнить наш гражданский долг". Таким образом Mentos рассчитывает убедить молодых людей заводить детей и повысить уровень рождаемости в стране.

В рамках рекламной акции жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом I Love SG ("Я люблю Сингапур"). На странице  кампании в Facebook уточняется, что призыв по рождению детей относится к "финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в длительных и надежных отношениях".

В 2012 году, по данным  ЦРУ, Сингапур стал страной с самым низким уровнем рождаемости - с суммарным коэффициентом 0,78 на одну женщину. Низким коэффициентом рождаемости, при этом, считается 2,15. Как отмечает Business Insider, около 44 процентов мужчин и 31 процента женщин в возрасте от 30 до 34 лет не состоят в отношениях.

Власти Сингапура регулярно предпринимают шаги по повышению уровня рождаемости: социальные учреждения помогают одиноким людям найти пару, а молодым родителям предоставляют долгий оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Рекламная кампания Mentos не была запрещена обычно строгими в моральных вопросах властями Сингапура.

http://mpilot.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год