Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама бензопилы "Oleo-Mac" признана некорректной

02.10.2012

 

1 октября 2012 г. на очередном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России состоялось обсуждение рекламы Новгородского областного телевидения и рекламы бензопилы «Oleo-Mac». 
 
По итогам обсуждения рекламы «Новгородского областного телевидения» с выражением «Не посмотрел сегодня Новости дня. Стыдно!» эксперты пришли к выводу, что реклама не формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и не осуждает их. 
 
Затем Экспертный совет рассмотрел рекламу бензопилы «Oleo-Mac», содержащую выражение «Не всякая оранжевая бензопила является инструментом достойного качества. Остерегайтесь подделок!». В рекламе изображен мужчина, который держит эту бензопилу, при этом на заднем плане рекламного макета беспорядочно расположены бензопилы оранжевого цвета, по форме и конфигурации, отличающиеся от бензопилы «Oleo-Mac».
 
По мнению членов совета, эта реклама содержит признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку некоторые из размещенных на заднем плане рекламного макета бензопил, имеют сходство с бензопилами, производимыми фирмой «Husqvarna». Следовательно, такая реклама может содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями. ФАС России учтет мнение экспертов при вынесении решения по делу, возбужденному по факту распространения этой рекламы.
 
advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год