Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Toyota задействовала в мобильной игре зарядное устройство

04.10.2012

 

Автопроизводитель Toyota представил игру Plug-in Championship, предназначенную для мобильных телефонов. В игровом процессе задействовано зарядное устройство, сообщает Mashable.
 
Когда пользователь запускает игру, на экране появляется вертикальная шкала из десяти делений. Она планомерно заполняется голубым цветом снизу вверх, а потом снова возвращает себе исходный оттенок, и это повторяется раз за разом. Задача игрока - подключить телефон к зарядному устройству в тот момент, когда вся шкала голубого цвета.
 
После каждого подключения зарядки Plug-in Championship показывает небольшой видеоролик, а потом сообщает, сколько очков набрал игрок. Чем большая часть шкалы была залита голубым цветом на момент подсоединения кабеля, тем выше результат. Показатели всех игроков собираются в сводную таблицу; кроме того, своими достижениями можно поделиться в Twitter и Facebook.
 
Игра доступна для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS и распространяется бесплатно. Загрузить ее можно по этой ссылке. Plug-in Championship стала частью рекламной кампании гибридного автомобиля Toyota Prius PHV, который можно подзаряжать от розетки. Слоган игры - "Заряжаться - это весело!" (It's Fun to Charge).
 
Lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год