Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Leo Burnett рассказало о преимуществах рекламы в Instagram

21.11.2012

 

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow проанализировало возможности для продвижения брендов в Instagram и преимущества проведения рекламных кампаний в социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе Leo Burnett Group Russia, поступившем в "Ленту.ру". Отчет агентства можно найти здесь.
 
Так, агентство выяснило, что лучше всего мобильное фотоприложение подходит для брендов, "чьи характеристики, продукты или истории связаны с самыми популярными темами": "Семья", "Природа/животные", "Путешествия", "Мода", "Искусство/Архитектура", "Еда/Напитки", "Мероприятия" и "Автопортреты". Кроме того, агентство предлагает брендам уместно использовать популярные хэштеги, чтобы присоединяться к самым просматриваемым темам. Согласно предложению Leo Burnett, фотографии из Instagram следует размещать на всех остальных страницах брендов в социальных сетях.
 
Агентство также представило четыре успешных примера того, как бренды используют Instagram в рекламе. Так, сеть кофеен Starbucks через приложение рассказывает о работе своей компании, не видной обычным посетителям, о варке кофе и о проводимых ей акциях. Производители одежды Marc Jacobs и H&M предложили пользователям делиться своими фотографиями с использованием специальных хэштегов. В первом случае пользователи выкладывали свои семейные фотографии, а Marc Jacobs собирал коллаж из лучших, а во втором присылали оригинальные снимки со статуями Дэвида Бэкхема, расположенными рядом с магазинами H&M в разных городах. Авторы лучших снимков получали подарки от бренда. Компания Burberry же вела в Instagram трансляцию с недели моды в Нью-Йорке, показав своим фолловерам новую коллекцию до ее появления в магазинах.
 
Instagram, по мнению Leo Burnett, является перспективной социальной сетью для продвижения брендов в России. Так, Россия занимает четвертое место по проникновению мобильного интернета после Японии, США и Германии - согласно отчету Global Business Map от Google, около 28 процентов россиян пользуются мобильным интернетом. Instagram входит в России в топ-10 самых скачиваемых приложений на iPhone и является самым популярным фото-приложением для iPhone.
 
Instagram - бесплатное мобильное приложение, которое появилось в App Store октябре 2010 года. Версия для платформ Android появилась только в апреле 2012 года. В том же месяце компания Facebook приобрела Instagram за один миллиард долларов.
 
lenta.ru

14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
21.05.2013
Компанию Coca-Cola обязали исправить рекламный слоган на этикетке
Японское Агентство по защите прав потребителей отправило в адрес руководства японского представительства компании Coca-Cola протест ...
Подробнее
21.05.2013
Яблоко от яблони: некрасивые родители и их красивые дети в рекламе миксера Arno
Бытует мнение, что на детях гениев природа «отдыхает». Оказывается, не только интеллектуальными способност...
Подробнее
07.05.2013
PepsiCo отозвала рекламу газировки из-за обвинений в расизме
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за ...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год