Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 23/2005) в продаже с 30 ноября

01.12.2005
Новый номер журнала «Индустрия рекламы» (№ 23/2005) поступил в продажу с 30 ноября.

Тема номера

Новый передел: сохранит ли News Outdoor лидерство

До последнего времени на рынке наружной рекламы безраздельно властвовала одна компания – News Outdoor. Но недавно у нее появились серьезные конкуренты. После ряда приобретений в гонку за лидером включились группа Gallery и агентство «ВЕРА & Олимп». Как стало известно ИР, в ближайшее время стоит ожидать еще, по меньшей мере, четыре крупные сделки.

Интервью

«Гламурненько!»
ИД «Бурда» хочет сделать из «Лизы» Cosmopolitan

Издательский дом «Бурда» неоднократно пытался закрепиться в сегменте глянцевых изданий, но терпел фиаско. Теперь у «Бурды» тактика иная: зачем выводить новый бренд, когда можно повысить статус уже существующего? Директор по рекламе «Бурды» Денис Максимов уверен: «Лизу» пора считать глянцевым журналом и серьезным конкурентом Cosmopolitan.

IMHO

«…и все мы в нем актеры»

Настоящий маркетолог должен быть лицемером и больше доверять своей интуиции. Только так можно понять свои целевую аудиторию и ускорить время принятия решений.

Репортаж

Долой День сурка

Президентское обращение к народу, салат оливье и фильм «Ирония судьбы…» – три неотъемлемых составляющих главного русского праздника. В своих новогодних роликах ИКЕА предлагает разнообразить традиции. Наш корреспондент Татьяна Эшназарова отпраздновала Новый год на съемках новых роликов этого бренда.

Методы

Назвался груздем

Название фирмы или продукта – не просто слово. Само по себе оно может нести рекламное сообщение, обозначать конкурентное преимущество компании. Опыт нескольких компаний доказывает, что такой подход, хоть и несет определенные риски, бывает весьма эффективен.

Есть данные

Не такой, как все

Какие потребители являются основой роста марки, а какие, наоборот, тормозят его? Что представляют собой лояльные и «проблемные» потребители? Что они думают о разных аспектах сегодняшней жизни, что им нравится, какой образ жизни они ведут? Попытка ответить на эти вопросы предпринимается в исследованиях 3D и MindSet агентства MindShare.

Сase study

Виртуальное УТП

Что российская исследовательская компания может противопоставить международным сетям, располагающим несравненно большими ресурсами и передовыми методиками? Теоретики маркетинга в таких случаях советуют найти «поле битвы», на котором «противник» не может в полной мере использовать свои преимущества. Этим полем для компании ROMIR Monitoring стали онлайн-исследования.

Тенденции

Зверятам о ребятах

«Вы не должны обижать почтальона – он всего лишь разносит почту» – это первая фраза, прозвучавшая в эфире нового американского радио, начавшего вещание в июне этого года. Слушатели радиостанции – домашние животные. Цель новой станции – скрасить их одиночество, когда хозяев нет дома.

Тенденции

«Заказной» материал

На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов – дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам «журналы одного заказчика» могут обогнать традиционную прессу.

Борьба полов

«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», – считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.

Полная информация о журнале на сайте: www.adindustry.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
119017, Москва, М. Толмачевский пер., 1
Телефон: (095) 105–7743
Факс: (095) 105–7743
E-mail:
abramova@adindustry.ru
PR-менеджер
Светлана Посаженникова

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год