Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жителям Нового Арбата предложат компенсацию за превращение в Таймс-сквер

13.12.2012

Жителям Нового Арбата предложат денежную компенсацию за рекламные медиафасады, размещенные на их домах. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на главу департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимира Черникова. Ранее московские власти предложили превратить Новый Арбат в аналог нью-йоркской Таймс-сквер.

Как объяснил Черников, места размещения и размеры медиафасадов будут согласовываться с Москомархитектуры, Москомнаследия, ГИБДД, ФСО и местными жителями. "Если жители скажут, что к световой рекламе они привыкли и не против попробовать медиафасады, то рабочая группа сделает конкретный проект", - заявил он.

Глава департамента СМИ и рекламы добавил, что в случае реализации проекта жители домов получат компенсацию от рекламных операторов за "повышенную освещенность" и мелькающие изображения под окнами. Будет ли размер компенсации за световые медиафасады отличаться от компенсации за стандартные рекламные форматы на фасадах домов, пока не известно.

По словам пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, на настоящий момент в столице есть только один медиафасад - на здании Центрального телеграфа. Такой рекламный формат приносит меньше неудобств жителям, так как днем его не видно, а ночью он светит менее ярко, чем видеоэкран.

Медиафасады являются одним из 13 рекламных форматов, которые были утверждены новыми правилами размещения наружной рекламы в Москве. Правила были приняты московским правительством 11 декабря. Согласно им крупногабаритная реклама, в частности, видеоэкраны и крышные конструкции, в центре столицы будет запрещена. Внутри Бульварного кольца нельзя будет размещать щиты размером 2,7 на 3,7 метра, а внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 метров. В связи с принятием новых правил Москва избавится примерно от семи тысяч рекламных конструкций.

Проект по превращению Нового Арбата в "московскую Таймс-сквер" - эта площадь в Нью-Йорке изобилует яркой световой рекламой - был предложен Москомархитектуры. Улицу предложили украсить с помощью различных рекламных форматов и инфографики.

 

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год