Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама и коммерция: факты и тренды

19.02.2013

Мобильный интернет продолжает расти. Вместе с этим все более популярной становится мобильная реклама и коммерция. Однако оправданы ли усилия рекламодателей? Эффективна ли такая реклама? Представляем вашему вниманию результаты последних исследований по данной теме.

Реклама в смартфонах демонстрирует самый высокий показатель CTR

    Мобильные устройства обошли ПК по показателю CTR контекстной рекламы, согласно исследованию Marin Software
    Для смартфонов показатель CTR составляет 4,78%, в то время как для планшетов – 4,48%, а для компьютеров – 3,1%

Пользователи мобильных устройств не доверяют настройкам безопасности

    В Британии каждый третий онлайн-покупатель не доверяет настройкам безопасности своих мобильных устройств и предпочитает делать интернет-покупки через компьютер
    25% пользователей сначала изучают товар с помощью смартфона или планшета, а потом покупают его с помощью ПК
    Около 19% интернет-покупателей в Великобритании приобретают товары через мобильные устройства.

Видеореклама еще не так популярна среди мобильных пользователей

    В 4 квартале 2012 года 12% просмотров всей видеорекламы пришлось на долю мобильных устройств и игровых консолей, годовой прирост составляет 2%.
    Apple продолжает доминировать среди устройств, которыми пользуются для просмотра видеороликов, - 60% просмотров осуществляется через iPhones, iPads и iPods. Для сравнения, на долю Android приходится 31%.

Мобильная коммерция в зоне роста

    Согласно отчету Monetate, каждый пятый переход на ecommerce-сайты в 4 квартале 2012 был совершен с мобильного устройства, что на 8% выше показателей аналогичного периода 2011 года.
    При этом показатель конверсии для мобильных устройств остается достаточно низким – 1,21%, что еще раз свидетельствует о том, что онлайн-покупки через смартфоны еще не так популярны. Конверсия для планшетов выше почти в два раза, например, для iPad – 4,07%.
    Средняя стоимость заказа для смартфонов составляет $113,95. Для ПК она несколько меньше - $98,72, а для планшетов - $104,30.
    40% пользователей используют мобильные устройства для сравнения цен
    17% загружают информацию о продуктах перед покупкой в офлайн-магазине

Facebook-реклама на мобильных эффективнее

    CTR рекламных постов в Facebook-ленте мобильных устройств в два раза выше, чем на ПК – 3,38% против 1,75%.
    При этом мобильная реклама в ленте крупнейшей соцсети дешевле обычной – клик, совершенный с мобильного устройства, оценивается примерно в $0,14, а клик с компьютера - $0,28.

Жанна Рожкова likeni.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год