Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Coca Cola разочаровалась в соцсетях

21.03.2013

 

Представители Coca-Cola выступили с заявлением, которое вполне может породить немалый резонанс на медиарынке.
 
 
По словам представителей компании, коммуникация в соцсетях не приносит компании сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама.
Довольно знаковое суждение — если учесть, что у крупнейшего в мире производителя газировки более 60 млн подписчиков только в основной группе в Facebook.
Впрочем, как уже оговорился главный менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola Эрик Шмидт, речь пока идет лишь о результатах анализа многочисленных постов и комментариев, оставляемых пользователями Youtube, Facebook или Twitter: просмотры роликов, перепосты и другие соцмедиа-активности в данном исследовании не рассматривались.
Как бы то ни было, после оценки всего «шума», существующего вокруг компании в соцсетях, эксперты пришли к выводу, что он увеличивает продажи лишь на 0,01% — в пределах статистической погрешности.
 
«Конец ли это для всей истории? — задается вопросом г-н Шмидт. — Я бы так не сказал. Все-таки мы говорим об отдельно взятом бренде в специфической продуктовой нише, и нет особых причин распространять результаты нашего исследования на весь рынок».
Среди других любопытных данных, полученных экспертами Coca-Cola, можно отметить следующие: печатная реклама для бренда несколько более эффективна, чем коммуникация через ТВ; дисплейная реклама почти не уступает телевизионной по своему влиянию на продажи, а реклама в поисковиках дает 50% результата от видеосообщения — независимо от того, появляется оно на ТВ или в интернете.
Стоит отметить, что сторонние исследования не слишком расходятся с выводами Coca-Cola. Так, опрос на финансовой странице Yahoo! показывает, что, принимая решение о покупке, 85% потребителей не обращают внимания на информацию в соцсетях.
Несмотря на эти не слишком блестящие показатели, российские эксперты считают, что ставить крест на коммуникации в социальных медиа преждевременно. — Особенно, если исходить только из уровня продаж.
«Тут правильно помнить о целях и задачах, которые крупные бренды решают через соцсети, — считает управляющий директор агентства Advertos Лина Удовенко. — Что касается Coca-Cola, то их основной акцент — поддержание лояльности аудитории, узнаваемости и репутации, а также укрепление любви к бренду. По-хорошему, канал не используется для генерации продаж, так что рынку социального маркетинга нет причин поддаваться панике».
В то же время г-жа Удовенко считает, что стимулировать продажи через социальные сети вполне реально, главное — правильно и вовремя к этому подойти.
 
adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год