Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Преимущества рекламы в жилых домах

20.01.2015

Жилые дома на сегодня занимают до 90% территории любого города. Люди, проживающие в них, каждый день как минимум 2 раза сталкиваются с рекламными обращениями, размещенными на стендах у подъездов, внутри подъездов, в кабинах лифтов, на этажах и в почтовых ящиках. Для жителей домов такой вид рекламы, несомненно, становится источником информации о различных товарах и услугах, они осуществляют постоянный контакт на протяжении всего срока размещения с различными рекламными обращениями ненавязчиво предлагаемые им рекламодателями.

Давайте посмотрим на каждый из видов размещения рекламы в жилых домах в отдельности и определим все основные преимущества и недостатки для отдельных видов размещения.

Размещение рекламы на подъездах жилых домов

Реклама на подъездах размещается в нескольких вариантах, рассмотрим только некоторые из них это реклама на закрытых (застекленных) стендах, реклама на досках объявлений, реклама на информационных указателях номеров подъездов.

Реклама на закрытых стендах расположенных на подъезде жилого дома – как правило, это стенд установленный рядом с входной дверью подъезда на котором расположена информация района и управляющей компании и рекламный блок, состоящий из нескольких объявлений различных форматов (от А5 до А3). Стенды расположены в постоянной зоне обзора человека подходящего к подъезду, что обеспечивает зрительный контакт на первоначальном этапе ознакомления с рекламой. Информация размещаемая на стенде, управами районов и компаниями управляющими домом всегда актуальна для жителей, она привлекает их, заставляя, задержатся у информационного стенда, что тоже способствует более тесному ознакомлению с рекламой расположенной на стенде. Длительный срок размещения рекламы на подъездных стендах (от 2-х недель) обеспечивает продолжительный контакт с рекламой жителей дома, способствует увеличению повторных контактов, а следственно повышает запоминаемость и узнаваемость рекламируемого продукта. Реклама размещенная на стендах позволяет использовать при ее подготовке такие специфические средства выражения как цвет, верстка, композиция, заголовок, шрифт, рекламный призыв, логотип. Все это непосредственно влияет на визуализацию рекламного обращения и придает огромные возможности при подготовке макета рекламы. Стоимость размещения на одном стенде в течение определенного периода времени практически ничтожна (в среднем это 7 рублей), что обеспечивает невысокую стоимость одного контакта с целевой аудиторией потребителей. Увеличение географии охвата (микрорайон, район, город) обеспечивает значительное увеличение количества контактов с целевой аудиторией и влияет на продвижение и восприятие рекламируемого продукта.

Таким образом, исходя из вышеизложенного можно вывести преимущества размещения рекламы на стендах, расположенных на подъездах жилых домов. Высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительная продолжительность контакта, многочисленность аудитории, большое число повторных контактов, широта охвата, слабая конкуренция, гибкость, возможность регулирование географии, относительно невысокая стоимость одного рекламного контакта.

При всех перечисленных выше преимуществах, у рекламы на стендах есть и недостатки – ограниченное место для размещения рекламы, мимолетность рекламного контакта, ограниченная аудитория, возможность соседства с рекламой конкурентов.

Хотим отметить, что при всех достоинствах и недостатках, которые присуще каждому виду рекламы, реклама на стендах расположенных на подъездах дает возможность увеличения ее преимуществ и снижения недостатков за счет увеличения формата и зоны охвата размещаемой рекламы. И конечное принятие решения о осуществлении размещения на том или ином рекламном носителе необходимо принимать исходя из поставленных перед рекламной компанией целей и задач.

Как осуществляется размещение на стендах, расположенных на подъездах жилых домов рассмотрим на примере работы компании «Рекламный Стиль», осуществляющей размещение во всех районах Москвы. При обращении в компанию, менеджеры предоставляют полную информацию о расположении рекламных поверхностей в интересующем секторе размещения (адреса домов с установленными стендами с разбивкой по округам, районам и участкам) с указанием минимального пакета (сектор) размещения. Для стендов на подъездах, это один микрорайон в котором расположено несколько домов с установленными на подъездах стендами. Определив зону необходимого охвата, согласовав период размещения, необходимость в разработке рекламного макета и печать тиража компания направляет заказчику расчет стоимости размещения с указанием района размещения, формата рекламного обращения, количества рекламных мест в выбранном секторе, предоставляемые скидки и бонусы на данное размещение. Получив и рассмотрев информацию, клиент выносит решение о размещении по предоставленной программе, после чего происходит бронирование рекламных мест и выставление счета на оплату исходя из согласованных условий размещения. После поступления денежных средств осуществляется печать необходимого для размещения тиража (если клиент его не предоставляет сам), исходя из расчета количества рекламных мест плюс 15% на случай замены в результате утраты или порчи рекламного объявления. За сутки до согласованного (определенного) срока начала рекламной компании, техники начинают развешивать на стенды объявления, в результате проведенной работы заказчику предоставляется фотоотчет, в размере не менее 10% фотографий рекламных стендов с размещенным рекламным объявлением на 100% адресов размещения.

Другие проанансированные в данной статье материалы
- реклама на стендах в лифтовых холлах ;
- реклама на информационных стендах в кабинах лифтов ;
- реклама в новостройках ;
- реклама формата А2 на информационных стендах ;
находятся на сайте компании «Рекламный Стиль»

Обращаем внимание, что статья заявлена в яндексе - оригинальные тексты и ее частичное или полное копирование без ссылки на авторство компании «Рекламный Стиль» может привести к определенным последствиям!

 

Рекламный Стиль

Реклама
адрес:Москва,
телефон: (495) 764-36-42
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Портфолио: Рекламный Стиль - Портфолио ( 5 )
Новости: Рекламный Стиль - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год