Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Современная реклама Apple не нравится старшему поколению

14.08.2018

Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что современная реклама Apple рассчитана на более молодое поколение, и не слишком нравится людям старше 55 лет. К счастью, это совсем не страшно для компании.

Тестирование проводила фирма UserTesting. Она исследовала влияние трех рекламных роликов Apple, которые вы можете увидеть в конце поста, на две возрастные группы. В тестировании участвовали 200 человек: представители поколения Z (люди в возрасте от 18 до 25 лет) и Бэби-бумеры (люди старше 55 лет). Среди них были как пользователи iPhone, так и владельцы смартфонов под управлением Android.

Выяснилось, что несмотря на то, каким устройством пользовались Бэби-бумеры, в большинстве своем они находили рекламу Apple «глупой» и «хаотичной». Она пугает старшее поколение. Например, работа Apple Pay показана слишком быстро, и совершенно не ясно, можно ли доверять этой технологии свои деньги. По крайней мере, в рекламе ничего не говорится о ее надежности.

Несмотря на это, представители UserTesting считают, что мнение старшего поколения о трех видеороликах не имеет в данном случае большого значения для Apple. В данной рекламной кампании Apple не старается заманить пользователей Android, а существующих пользователей iPhone не удастся разочаровать рекламой настолько, чтобы они отказались от использования бренда. Ролики нацелены на более молодую аудиторию и справляются со своей задачей.

 

appleinsider.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
21.05.2013
Компанию Coca-Cola обязали исправить рекламный слоган на этикетке
Японское Агентство по защите прав потребителей отправило в адрес руководства японского представительства компании Coca-Cola протест ...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год