Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оборотная сторона завтрака

12.04.2005
Вслед за бизнес-ланчами рестораторы полюбили утреннее меню. Уже в этом году оборот завтраков в московских заведениях достигнет $500 млн. Эксперты уверяют, что ежегодно этот сегмент будет прибавлять еще по 30–40%. На Западе специальные утренние и дневные меню представлено почти во всех ресторанах. Московские рестораны в последние несколько лет московские рестораторы также активно развивали бизнес-ланчи: по данным ИК "Финам", они представлены более чем в 75% заведений. А вслед за бизнес-ланчами рестораторы начинают вводить и специальное утреннее меню. "Рестораторы осознали, что завтраки - инструмент выравнивания дневной загруженности, повышения лояльности клиентов и, конечно, прибыли",- говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. Первые заведения с утренним меню появились два-три года назад. "Когда мы впервые предложили завтраки, посетители почти не реагировали на новое предложение. Однако уже сейчас на завтрак приходится 5% суточного оборота, это очень хорошие показатели",- вспоминает президент "Кофе Хауза" Владислав Дудаков. По оценке ИК "Финам", сейчас москвичи тратят на завтраки в ресторанах $35–40 млн в месяц. В столице утреннее меню предлагают порядка 15% заведений (без учета фаст-фудов.- "Бизнес"). При этом количество ресторанов с утренним меню будет только расти. "Темпы роста будут достигать 40% в год",- прогнозирует Кочетков из "Финама". По оценке экспертов, количество постоянных посетителей ресторанов в утренние часы составляет 50–70 тыс. человек. "В зависимости от места расположения эти посетители оставляют 10–25% всей выручки ресторана за день",- говорит владелец сети фаст-фудов "Прайм" Дмитрий Сомовидис. Для всего ресторанного рынка завтраки приносят 7–10% доходов, отмечает Кочетков из "Финама". Эксперты утверждают, что запускать утреннее меню стоит только заведениям, которые находятся недалеко от офисных центров и на оживленных магистралях. "Никто не станет отклоняться от маршрута на работу ради завтрака",- констатирует исполнительный директор консалтингового агентства Restcon Андрей Петраков. Удачное расположение позволяет ресторанам достигать очень высокого оборота - до двух человек на посадочное место в утренние часы (за сутки этот показатель составляет три-четыре раза), добавляет эксперт. Еще одна особенность раннего меню - график работы. Так, "Прайм" был вынужден перенести начало работы кафе с 8.30 на 7.45, а сеть "Кофе Хауз" вообще стала работать круглосуточно. Эксперты прогнозируют ужесточение конкуренции. "В отличие от бизнес-ланчей, в сегменте завтраков пока нет ценовой конкуренции. Активных маркетинговых шагов по продвижению завтраков рестораторы не делают",- говорит Кочетков из ИК "Финам". Однако уже через два-три года начнется конкурентная война, при этом будет опираться не на цены, а на дополнительные сервисы - бесплатную прессу, интернет и другие опции, уверен эксперт. Источник: ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ "Бизнес" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год