Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Утверждено жюри фестиваля рекламы «Да…Ёж!»

12.01.2006

Фестиваль «Да…Ёж!» — это первая в 2006 году возможность победить. Утверждено жюри ВРФР «Да…Ёж!» — 2006

Утверждено жюри фестиваля рекламы «Да…Ёж!»

AdMe является генальным информационный партнером фестиваля в интернете.

Жюри фестиваля «Да…Ёж!» — 2006 представлено ведущими российскими мастерами рекламы и PR. Среди них — Артемий Лебедев, художественный руководитель Студии Артемия Лебедева; креативный директор «LHM Consulting» Игорь Ганжа; исполнительный директор российского клуба арт-директоров (ADCR) Кирилл Смирнов; Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Святослав Дубиковский, директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы «Сибирский Децибел». Председатель жюри — вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.

Жюри ВРФР «Да…Ёж!» будет осуществлять свою работу в нескольких направлениях, согласно разделению конкурсной программы фестиваля. Конкурсная программа предлагает разделение работ по трем категориям: Коммерческая реклама, Социальная реклама и конкурс «Молодой креатор».

Категория «Коммерческая реклама» включает в себя такие конкурсы, как «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Рекламно-полиграфическая продукция», «Фирменный стиль», «Наружная реклама», «Аудио реклама» и «Интернет реклама».

В 2006 году в традиционной конкурсной программе фестиваля появилась номинация «BTL-проект». Это новшество было введено по просьбе участников фестиваля. Сектор BTL сегодня растет достаточно быстро и обретает все большую популярность среди рекламщиков. В то же время дальнейшему его развитию мешает нехватка методик и исследований, восполнить которую поможет деловое общение и обмен опытом на фестивале.

Номинации конкурса «Социальная реклама» предполагают выбор лучшего ТВ-ролика, лучшего рекламного фильма и лучшего плаката. Начинающим рекламистам предлагается принять участие в конкурсе «Молодой креатор», который проводится при поддержке Благотворительного фонда «Альпари».

Как известно, из года в год «Да…Ёж!» — это масштабный праздник рекламной индустрии, торжество креатива и творческой самореализации! Это — реальная перспектива повысить эффективность своей работы с учетом новых тенденций и направлений.

Поэтому спешите подать заявки на участие в фестивале. Регистрация работ производится до 1 февраля 2006 года на сайте www.daezh.ru.

http://www.adme.ru/adnews/2006/01/12/4875.html

Комментарии:
Гость
06.30.2006 09:24:06
Очень интересная новость

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год