Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Французские певцы зарабатывают миллионы евро на рекламных роликах

17.01.2006

Доходы ведущих французских певцов от продаж звукозаписей и съемках в рекламных роликах измеряются миллионами евро. Об этом сообщает газета "Фигаро", публикуя данные специального исследования, проведенного по ее заказу консалтинговой фирмой "Буз Аллен энд Гамильтон".

На первом месте по полученным гонорарам находится нестареющий французский рокер Джонни Холлидей. За прошлый год он заработал 6,6 млн евро, выйдя одновременно на первое место среди музыкантов и по доходам от рекламы. Рекламный ролик, в котором певец, сидя на мотоцикле, хриплым голосом повествует о достоинствах модных очков, знает во Франции любой телезритель.

Крупным успехом стал и вышедший в 2005 году новый альбом Холлидея - "Моя правда". Во Франции и других франкоговорящих странах он разошелся в 800 тыс экземпляров. Предыдущие альбомы Холлидея в минувшем году продавались также неплохо - около 1 миллиона копий. Несмотря на преклонный для рок-певца возраст, Холлидею и в 63 года удается сохранять любовь слушателей.

Со значительным отрывом, с доходами в 3,6 и 3,5 млн евро, второе и третье место занимают соответственно Мишель Сарду и Милен Фармер. Киноактер и певец Ален Сушон сумел заработать 3,2 млн евро. В ушедшем году Холлидею удалось потеснить Сарду, который ранее занимал первое место по доходам, даже несмотря на то, что тот совершил крупнейшее турне, дав около 80 крупных концертов.

Замыкает десятку музыкантов-миллионеров популярный у французов Яник Ноа, бывший теннисный чемпион 80-х годов. Ему удалось заработать 1,4 млн евро, хотя он и новичок в шоу-бизнесе. Ноа во многом помогает то, что он был невероятно популярен и не будучи певцом - согласно недавно опубликованному опросу еженедельника "Журналь дю диманш", он возглавляет список самых уважаемых деятелей культуры. Ноа прекрасно освоился и в мире рекламы - по доходам он идет вторым вслед за бессменным лидером Джонни Холлидеем.

Единственная женщина в десятке, Милен Фармер пользуется не имеющим границ почитанием у фанатов, которые не только тратят по 50-130 евро на ее концерт, но и скупают всю сопутствующую атрибутику. Многие молодые французы, в основном мужчины, тратят за один концерт Милен Фармер по 300 евро. Концерты звезд, таким образом, превращаются в подобие огромного магазина - чтобы предоставить фанатам возможность сделать дорогостоящие покупки, концертные залы подчас открывают свои двери за несколько часов до начала шоу.

Главным победителем, однако, могут считать себя не певцы, а компания звукозаписи "Юниверсал", так как большинство вокалистов-миллионеров заключили контракты именно с ней - и Милен Фармер, и Жерар де Пальмас /6 место с 1,9 млн евро/, и Паньи /7 место с 1,8 млн/, и Калогеро /8 место с 1,6 млн/. Позиции фирмы не поколебал даже недавний разрыв контракта с Джонни Холлидеем, сопровождавшийся громким скандалом и судебным процессом.

http://info.trud.ru/shortnews.php?id=22550

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год