Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лучшие модные фотографы отмечены венками

22.04.2005
Фестиваль “Мода и стиль в фотографии” закончился церемонией раздачи “Серебряных венков” особо отличившимся участникам. Лауреатами премии стали фотографы, считающие, что красоты никогда не бывает много, и предпочитающие сложность простоте. Церемония вручения узкой (только модной) фотографической премии, учрежденной Комитетом по культуре Москвы и Московским домом фотографии, прошла живо и красочно. Билетики с именами победивших доставали то из-за пазухи спустившегося на сцену платья от Вячеслава Зайцева (члена жюри), то получали из рук сверкающего гуманоида, придуманного художником Андреем Бартеневым, который был и сценографом действа. Он же оказался лауреатом спецприза “Самому стильному, модному и креативному художнику”, учрежденному спонсором фестиваля Nescafe. Другой спонсор фестиваля, “Билайн”, организовавший две выставки “Актуальная мобилография”, тоже раздавал призы — за победу в зрительском конкурсе фотографий, снятых мобильными телефонами, и приз зрительских симпатий, доставшийся в результате публичного SMS-голосования берлинской галерее за выставку “Мир Хорста П. Хорста”. То есть зритель предпочел классическую гламурную фотографию — изысканную, черно-белую, с крепкой геометрической композицией и без всяких сложных ассоциаций. Жюри отметило работы в принципиально ином стиле, похожем на стиль платьев Вячеслава Зайцева, — многодельном, многодетальном и многообразном. Директор фестиваля и Московского дома фотографии Ольга Свиблова со сцены объявила, что ответственность за все решения жюри несет его председатель, Уильям Кляйн, один из самых знаменитых фотографов мира. Он тут же и получил приз “За вклад в развитие мировой фотографии” и 7000 прибавленных к призу у. е. В знак благодарности Кляйн подарил Дому фотографии 12 своих работ. Если сделать циничный расчет, то можно сказать, что подарок оказался дороже приза. Но есть и другая выгода — награждение иностранной фотозвезды, чьи блистательные выставки были не на одном московском фотофестивале, подтверждает, что наша столица — настоящий мировой фотографический центр. А раз так, то и уровень современной отечественной фотографии должен быть высок, а не провинциален. Но легко предположить, что если бы “Серебряные венки” вручали не за отечественные проекты, а выбирали из всех фестивальных, то нынешних лауреатов — фотографов Владимира Фридкеса, Евфросину Лаврухину, Екатерину Рождественскую и художников Владимира Дубосарского и Владислава Мамышева-Монро — могли бы запросто обойти иностранцы — Эрвин Олаф, Ален Флейшер, Мива Янаги, чьи выставки московские зрители увидели впервые. Их фотографии тоже были сложными, постановочными и многозначительными, но в отличие от большинства работ, отмеченных “венками”, — свободными в поисках тем и задач и не перегруженными красотами. А стиль, наверное, как раз и приходит не сам по себе, в ответ на запрос “сделать стильно и креативно” для очередного номера очередного глянцевого журнала, а рождается из особенностей личности фотографа, его взгляда на мир, культуру и ту же моду. Во время церемонии вручения “Серебряных венков” над сценой Театрального центра “На Страстном” на экране шли кадры фильма Антониони Blowup. Высоко запрокинув голову, можно было видеть узкие плечи испуганной героини Ванессы Редгрейв, быструю походку героя Дэвида Хеммингса — модного фотографа, случайно поймавшего в объектив чужую тайну, красный пропеллер у белой стены, худых веселых манекенщиц в коротких цветных юбках. Кадры фильма, снятого 39 лет назад в богемных кварталах Лондона, смотрелись свежее и радостнее, чем проекции работ фотографов-лауреатов, которые показывали на сцене. Источник: Ведомости http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год