Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

КонфОП: объединения рекламодателей пролоббировали закон, ущемляющий права граждан

25.04.2005
Международная конфедерации обществ потребителей (КонфОП) распространила заявление в связи с принятием Госдумой России в первом чтении новой редакции Закона "О рекламе", сообщает ИА REGNUM. Международная конфедерации обществ потребителей (КонфОП) распространила заявление в связи с принятием Госдумой России в первом чтении новой редакции Закона "О рекламе", подготовленной крупнейшими рекламодателями и внесенной на рассмотрение группой депутатов - членов фракции "Единая Россия". В связи с этим КонфОП выражает обеспокоенность перспективами защиты прав граждан. "Проголосовав за закон, депутаты не согласились с позицией Правительства РФ, а также правового управления Думы, констатировавших несовершенство предложенного законопроекта - отмечается в заявлении. - Данный законопроект не соответствует европейским нормам, ухудшает позиции потребителей, а также не решает ключевой проблемы обилия и навязчивости телевизионной и наружной рекламы, снимает ограничение на показ рекламы в детских программах, легализует печатную рекламу крепкого алкоголя. Как отмечается в отзыве на законопроект Правового управления Государственной Думы: "Предлагаемая концепция государственного регулирования отношений в области рекламы в форме нового закона в целом не содержит каких-либо кардинальных изменений, касающихся сокращения объема рекламы в средствах массовой информации всех форм собственности (включая государственную). Наоборот, в ряде случаев объем такой рекламы возрастает, а в отношении спонсорской рекламы вводится режим "наибольшего благоприятствования (статьи 10,11)". В заявлении КонфОП подчеркивается, что, в отличие от Европы, где не допускается более 8 минут рекламы в час (Конвенция о трансграничном вещании), в России 20-25 минутное транслирование рекламы в час является нормой. "Искаженность российского рекламного рынка легко продемонстрировать на данных об объемах распределения рекламных бюджетов по различным носителям в США и России, - говорится в заявлении организации. - Так на долю национальных телеканалов России приходится около 40 процентов всех рекламных бюджетов, наружная реклама собирает в процентном отношении в России в 10 раз больше чем в США. Именно эти носители рекламных сообщений являются наименее адресными, то есть они доступны для самых разных возрастных, социальных категорий граждан. Такая "универсальность" носителя является причиной наибольшего раздражения граждан от рекламы в целом. Развитие специализированных каналов распространения рекламы является тенденцией для развитых стран". По мнению председателя правления КонфОП Дмитрия Янина, "рекламодатели и телеканалы не заинтересованы в приведении российского законодательства в соответствии с европейскими нормами и не готовы сокращать объемы рекламы на телевидении, об этом свидетельствует принятый в первом чтении закон. Более того, снятие запрета на размещение рекламы в детских программах - расширяет поле деятельности для компаний производящих не самую здоровую пищу для детей, которые в первую очередь начнут рекламироваться в таких программах". В соответствии с исследованиями Всемирной организации потребителей, в тех странах, где не существует запрета на прерывание детских программ рекламой - от 40 процентов в Индии и до 75 процентов в Малайзии такой рекламы составляют продукты питания - большинство из которых содержат повышенное содержание сахара, соли, калорий, что негативно влияет на здоровье детей. "Нельзя не отметить тот факт, что дети в силу своего развития не могут быть субъектом, на которого направлена реклама, так как не способны отличить рекламу от информации, не обладают жизненным опытом, крайне восприимчивы и доверчивы к рекламе, не имеют собственного дохода, - отмечается в заявлении КонфОП. - К сожалению, рекламное сообщество в нынешнем состоянии не способно на саморегулирование, что диктует необходимость принятия жесткого законодательства, не допускающего ущемления прав граждан. Существующие рекламные кодексы саморегулирования действуют лишь на бумаге. КонфОП считает, что принятие новой редакции закона о рекламе является поспешным шагом, не приближающим российский рекламный рынок к цивилизованным стандартам. До момента отмены действующего закона, КонфОП планирует предъявление в ФАС РФ заявлений о недобросовестности рекламы в отношении крупнейших рекламодателей России по многочисленным фактам нарушения закона о рекламе. В случае сохранения существующих тенденций игнорирования прав граждан при размещении рекламы, КонфОП будет инициировать бойкоты потребителями товаров, производимых компаниями-нарушителями законодательства о рекламе". http://www.advesti.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год