Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Евросеть готовится мочить конкурентов

14.05.2005
В письме «для внутреннего пользования» под названием «Победоголикам и конкурентофилам», спущенном председателем совета директоров компании Евгением Чичваркиным во все офисы, сказано: «Когда конкуренты видят слово «Евросеть» они должны понимать, что им п…дец», сообщает "Газета.ru".
Новая инструкция «должна висеть во всех офисах и подсобках». В письме по пунктам объясняется, как надо «мочить всех» с помощью рекламы и понижения цен. «В мае надо продать 1 млн телефонов... В мае нам нужна доля рынка. Продолжать снижать цены хоть каждый день, несмотря на закупочную стоимость», – распоряжается Евгений Чичваркин.
Подчиненные также получили от шефа ценный совет, как общаться с офис-менеджерами: «У некоторых недавно назначенных руководителей и руководителей в отдаленных местах над головой вырастает нимб. Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы. Если в комнату сначала входит сияние, а потом такой манагер, дайте ему по голове, чтобы нимб слетел».
Татьяна Гуляева, PR-директор «Евросети», подтвердила «Газете.Ru» подлинность документа: «Да, это внутренне письмо для сотрудников компании». По ее словам, оно совершенно случайно стало достоянием общественности. Эльдар Муртазин, старший аналитик исследовательской компании Mobile Research Group, говорит, что утечка корреспонденции «Евросети» «выглядит, как хорошо спланированная акция, к тому же санкционированная руководством компании». «Все заинтересованные лица (конкуренты) были в курсе событий, – отмечает Муртазин. – Наступил этап публичности, подготовленная листовка в цвете, документ вполне в духе компании».
Слова аналитика косвенно подтверждает сам Чичваркин, который пишет, что с целью деморализации «конкурентам и другим участникам рынка нужно активно врать относительно масштабов и срока акций. Можно сказать, что все закончится завтра, можно сказать, что все продлится до НГ (Нового года)…а как оно будет – вы узнаете позже».
http://www.advesti.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год