Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Полосатый... Оператор сотовой связи "Би-лайн", начавший не так давно кардинальную смену имиджа, попал, кажется, впросак

20.05.2005
Жители Ульяновска и России в целом, вероятно, заметили на улицах и дорогах билборды с бессмысленными, на первый взгляд, изображениями.

Зонтик в полоску, кроссовки - тоже в полоску, кресло, теннисные ракетки, гитара, мужчина и женщина - смотрят куда-то вдаль, при этом мужчина в полосатом свитере и потому слегка похож на заключенного, и проч. Полосы на всем двухцветные: желтые и черные. Это и есть новый имидж "Би-лайна". А полосы - от пчелы, чей отличительный признак эксплуатируется не только "Би-лайном", но и другими операторами. Ассоциации базируются на том, что пчела строит соты и связь сотовая. До сих пор визиткой "Би-лайна" был строгий прямоугольник и синий фон. Когда начало появляться полосатое, СМИ стали выяснять у компании, зачем ей это надо. Ответы были, как правило, дипломатичными, но аналитики сделали из них вполне определенный вывод. Соль, на их взгляд, в том, что операторам все сложнее вести конкурентную борьбу, то есть изыскивать и показывать свои преимущества.

Тарифы более-менее выровнялись. Новые виды услуг не распространяются так быстро, как хотелось бы сотовикам. Даже на Западе большинство людей ограничивается звонками и еще приемом-отправкой SMS-сообщений. В России - тем более, поскольку народ здесь бедный. Уличная реклама инертна и не дает нужного эффекта. В этих условиях компании выбирают поиск дороги к сердцу потребителя, воздействуя на него на эмоциональном уровне.

Маркетологи "Би-лайна" посчитали, что для этой цели полосатое как раз. Но, возможно, они упустили момент, не приступив к раскраске чуть раньше. Получилось так, что в начале мая черно-желтые полосы вмиг заполнили все города и веси, но это был не "Би-лайн", а символика в связи с 60летием Победы в Великой Отечественной войне. Сами полосы - образ ленты георгиевского кавалера. Юбилейное и билайновское перемешалось. Потом праздник прошел и его неубранное с улиц оформление стало наводить, как всегда бывает с устаревшими вещами, скуку. Вот этого-то, скорее всего, и не предвидели дизайнеры "Би-лайна". Не все жители разделяли в своем восприятии их новый бренд и военную атрибутику и теперь воспринимают "как устаревшее" уже все полосатое без разбора. На мой взгляд, это маркетинговый промах "Би-лайна". Сумей они навязать свой полосатый бренд раньше, он, возможно, ассимилировал бы в себе уже и георгиевскую ленту, что усилило бы эффект от новой символики компании. "Би-лайн" же стратегию своего ребрендинга, по-моему, просчитал не до конца, правда, наверняка оценить силу его нового имиджа пока еще невозможно. Рано.

Андрей СЕМЕНОВ. http://www.sm-k.narod.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год