Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Peremeny.ru поместила рекламу на головах у людей

27.05.2005
Так как Peremeny.ru - сайт для активных людей, готовых к переменам, его рекламу стали носить молодые люди в возрасте примерно от 20-ти до 30-ти лет.

Основными критериями, по которым компания подбирала будущих рекламных агентов: возраст (от 20 до 30 лет), приятная внешность, постоянная занятость (работа в большом коллективе или учеба в высшем учебном заведении), активная жизненная позиция. Каждый из шестерых рекламоносителей вполне соответствует концепции сайта Peremeny.ru: молодые люди интересуются современным искусством, много путешествуют, живут полной жизнью вопреки условностям, которыми сковано большинство обитателей современного мегаполиса. Перемены постоянно происходят в их жизнях.

Вопрос о "части тела" не стоял. Ответ однозначен: голова. Любому действию, изменению предшествует мысль. Перемены начинаются в голове! Постоянная татуировка несколько сковывает свободу ее обладателя, ведь рисунок останется с ним на всю жизнь. Временная татуировка, конечно, выход, однако на лбу она смотрится слишком вызывающе, а на затылке требует постоянного бритья, что создает дополнительные сложности.

Стрижка - отличное решение. На ее исполнение уходит минимум времени. В отличие от татуировки (которые в нашей стране пока что прочно ассоциируются с уголовным миром) она позволяет живому рекламоносителю оставаться социальным: учиться и работать, а значит, общаться с максимально возможным количеством людей. Чтобы увеличить охват аудитории решили поместить рекламу на головах сразу нескольких молодых людей.

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год