Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Корпорация SELA и студенческая секция РАСО поддержат молодежь во время летней сессии

02.06.2005
Сегодня, 2 июня, в санкт-петербургском ресторане "Чайная ложка" пройдет неофициальная встреча Press Tea, посвященная акции "Студент, готовься к сессии!", подготовленной совместно студенческой секцией Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и ее официальным партнером корпорацией SELA.

Уникальность проекта заключается в том, что его идею, креатив и дизайн разработали и воплощают студенты городских вузов. Его история берет начало в сентябре 2004 года, когда SELA объявила конкурс на лучший дизайн футболки, в котором победил студент Дмитрий Барамов. Его предложение оказалось настолько привлекательным, что представители корпорации вместе с инициативной группой студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", решили продолжить продвижение "счастливой футболки" и придумали акцию: "Студент, готовься к сессии!": со 2 по 15 июня учащиеся смогут приобрести в магазинах SELA новый талисман. "Счастливая футболка" должна заменить пятаки под пяткой, плевки через левое плечо, немытые головы и т.д. Учитывая скромные финансовые возможности молодых людей и желание быть модными, при ее покупке дается 15%-ная скидка на всю приобретаемую в магазине одежду.

Студент Санкт-Петербургского университета культуры и искусств Антон Кононов разработал креативную концепцию и дизайн полиграфии кампании - афиш, флаеров, бирок. Их разместят в магазинах сети SELA, а также распространят по городу во время проведения акции "студенты для студентов".

Екатерина Трофимова, Санкт-Петербург
http://www.sovetnik.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год