Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британцы возмущены рекламой сети закусочных Kentucky Fried

09.06.2005
Рекламный ролик сети закусочных Kentucky Fried Chicken (KFC), на который поступило рекордное количество жалоб — 1671, не нарушает правил, установленных для рекламной индустрии, постановило британское Управление по рекламным нормам. Об этом сообщает BBC.

Во многих жалобах на рекламу салата Zinger Crunch, в которой телефонистки поют, набрав полные рты этого салата, говорилось, что ролик поощряет грубые манеры и невоспитанное поведение.

Однако Управление пришло к выводу, что этот ролик вряд ли может научить детей плохим манерам. В то же время Управление предписало изъять из печати рекламу диеты Аткинса, поскольку ее польза для здоровья не может быть доказана.

В региональной британской прессе рекламируются продукты питания с ярлыком диеты Аткинса и подписью: «Наслаждайтесь более здоровым образом жизни».

Однако, как выяснили эксперты Управления по рекламным нормам, компания Atkins Nutritionals Inc, производящая эти продукты, не в состоянии доказать теорию о пользе диеты на основе снижения потребления углеводов.

Управление также не поддержало жалобы на рекламу KFC, в которых говорилось, что ролик поощряет поведение, в результате которого можно подавиться, что телефонные центры в нем показаны в неблагоприятном свете и что он является насмехательством над людьми с дефектами речи и проблемами со слухом.

После оглашения решения Управления компания KFC заявила, что не намеревалась «оскорбить или огорчить телезрителей этим рекламным роликом, и мы приносим извинения, если мы это сделали».

«Этот ролик задумывался, как комичный», — заявили представители KFC. Кроме того, компания сообщила, что срок показа этой рекламы уже истек и больше зрители ее не увидят.

http://www.admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год