Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный ролик агентства "Максима Киев" рассказывает "Легенды города Львова"

09.06.2005
РА "Максима Киев" выпустило новый телевизионный ролик пива "Львовское".

Бренд существует без малого три столетия, поэтому команда агентства решила поискать вдохновения в глубине истории, окунувшись в атмосферу старинных легенд и тайн в самом Львове.

Креативная идея - "Легенды города Львова рождаются за бокалом "Львовского" пива" - сформировалась в результате совместных "мозговых шурмов" сборной агентства и отдела маркетинга компании "ВВН Украина", входящего в группу предприятий Baltic Beverages Holding (ВВН). Вскоре был найден и ключевой сюжетный ход: пока в бокале есть "Львовское", старинная легенда, которую рассказывает колоритный старожил молодым студентам, продолжается. Эта история оживает на экране и переносит зрителя в XVIII век. Но как только "Львовское" у хитрого рассказчика заканчивается, сразу же останавливается и рассказ. Только хороший глоток из полного бокала может возвратить хранителю легенд настроение продолжать историю. Вот только каждый раз легенда приобретает такие комичные и явно импровизированные концовки, что остается только удивляться фантазии дедушки-львовянина.

Для реализации проекта были приглашены профессионалы из киевской продакшн-студии "Адреналин Бразерс". Ядро творческой группы составили шведский режиссер, обладатель многочисленных наград международных рекламных фестивалей и прекрасного чувства юмора Олави Хаккинен, а также не менее известный российский оператор Сергей Мачильский

Современная часть ролика снималась в интерьере киевского "Докер паба". Часть историческая - в доработанных декорациях, оставленных Киностудии им. Довженко "в наследство" после съемок художественного фильма "Богдан Хмельницкий". Пристальное внимание уделялось всему: актерскому составу, гардеробу и декорациям. Львовяне очень ответственно относятся к своей истории и малейшее несоответствие ролика духу эпохи могло вызвать критику ревнителей традиций города. Комментирует Оксана Баюк, бренд-менеджер пива "Львовское": "Я считаю, что нам удалось выпустить на медиапростор Украины очень качественный рекламный продукт. Задача была создать и реализовать в ролике креативную идею для достижения маркетинговых целей бренда на данном этапе, а именно: национальной дистрибъюции и омоложения целевой аудитории с сохранением лояльных потребителей". Сегодня, когда рекламный ролик "Львовского" уже не первый день демонстрируется на телевидении, результаты опросов свидетельствуют, что именно этого доброго и непосредственно привлекательного львовянина (его сыграл Тарас Бобеляк, актер труппы Львовского академического театра) большинство респондентов считает настоящим "лицом" бренда "Львовское". Вместе с тем, ролик одинаково позитивно воспринимают люди совершенно разных возрастных групп. Молодежь реагирует на "приколы" дедушки. Люди в возрасте видят идеальную выверенность ролика с историческими реалиями и замечательную игру актеров.

Сергей Рапп,Киев
http://www.sovetnik.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год