Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Cannes Lions 2005, репортаж среды:

23.06.2005
Ну вот, объявили первые результаты. Вчера стали известны победители Молодых Креаторов и лучшие агентства в номинациях Media и Direct.

Директ-номинация уже давно рассматривается многими как возможность выставления на фестиваль роликов, запрещенных к эфиру либо не вышедших по своим причинам. То есть фактически это тот же Film-контест второго порядка. Как уже известно читателям, BEERKA взяла золото в номинации Media, в категории Men. На экране во время награждения демонстрировался ролик "Бирка" компании "Сибирский берег. Создалось ощущение, что льва дали только за ролик, и, скорее всего, так оно и есть. Кто знает - разубедите меня. Кстати, такое наблюдалось не раз - Огилви получили золото за феноменальный ролик по сбору средств для детей с заболеваниями кожи. Сюжет прост: утреннее пробуждение, подготовка к водным процедурам. Крупные планы полотенца, раковины, открывания крана: Набухание первых капель: И вдруг вместо воды на пол обрушивается душ из никелированных гвоздей: "Примерно так чувствуют себя дети, страдающие заболеваниями кожи".

Тем не менее лев - всегда лев, и мы поздравляем агентство КРЫНЬ/СТАРКОМ из Минска! Хороший ролик, отличная работа.



Вторая победа России объявлена со сцены печальным голосом и вызвала сдержанные аплодисменты. Да и на самом деле странноватая была фраза ведущего: ":is awarded:for Beslan. Congratulations": Народ в зале тактично промолчал. IQ marketing выставила на конкурс программу следующего содержания: дети и взрослые, небезразличные к Бесланским событиям, рисуют на улицах мелом и красками. К сожалению, не смог найти после награждения представителей IQ marketing, очень хотелось поговорить, задать пару вопросов и посмотреть в глаза.
На мой субъективный взгляд, этот Лев достался за политику.

Настал черед и Молодых Креаторов - церемонии награждения пока не было, и непонятно - будет ли она вообще. А результаты объявили во вторник, как и обещали.

Кратко напомню бриф: вернуть в образовательные программы тех, кто бросил обучение по разным причинам. Одно из основных условий - отсутствие негатива, патроната и обращения свысока.
А вот и победители - шведы. Те самые шведы, которые спали по очереди на рабочем месте :) За сутки им удалось создать то, что покорило сердца жюри (или набрало большее количество баллов).



Ink should be used for writing.


Ink should be used for writing.
Чернила следует употреблять только для письма

Сожаление - это не ответ

Второе место. "Сожаление - это не ответ" (в скрэббле набраны междометия, выражающие сожаление)

Если у вас не ладится с буквами, придется научиться ладить с цифрами

Третье место. "Если у вас не ладится с буквами, придется научиться ладить с цифрами".
А также то, что пришлось по душе:

карандаш и точилка - никогда не поздно вернутся в школу

Мексика. На мой взгляд, самая точная работа. Сломанный карандаш и точилка - никогда не поздно вернутся в школу. Четко и по брифу. Кстати, все три работы-победителя брифу не соответствуют с точки зрения демонстрации негатива.

Make up your mind

Германия. "Make up your mind". Увы, на другие языки не адаптируется.

Карандаш в буханке хлеба.

Карандаш в буханке хлеба.

Учитесь больше. И вы можете стать тем, кем захотите

Учитесь больше. И вы можете стать тем, кем захотите.

Голова от знаний пухнет

Голова от знаний пухнет.

Либо учись, либо - в тюрьму

Либо учись, либо - в тюрьму.

Ты достаточно умен, чтобы стать еще умнее. От жизни можно получить больше, если учиться. Подумай об этом

Наша работа. "Ты достаточно умен, чтобы стать еще умнее. От жизни можно получить больше, если учиться. Подумай об этом".

Обрети голос через грамотность

"Обрети голос через грамотность"

ПРОЧИЕ ПОЛЮБИВШИЕСЯ РАБОТЫ С ФЕСТИВАЛЯ.

Книги: знакомая многим серия, но не могу отказать себе в удовольствии повесить ее еще разок.

"Джейн Эйр". Прочти эту книгу раньше, чем Голливуд сделает это за тебя.

"Джейн Эйр".
Прочти эту книгу раньше, чем Голливуд сделает это за тебя.

"Преступление и наказание". Прочти эту книгу раньше, чем Голливуд сделает это за тебя.

"Преступление и наказание".

Старик и Море. Прочти эту книгу раньше, чем Голливуд сделает это за тебя.

Старик и Море.

Быстрое и легкое удаление пятен

Быстрое и легкое удаление пятен.

К вопросу об игре с логотипом. Если красиво, то можно:

К вопросу об игре с логотипом. Если красиво, то можно:

Twinings. Prince of Wales Tea. Узнаваемые уши Принца Чарльза:

Twinings. Prince of Wales Tea. Узнаваемые уши Принца Чарльза:

Презервативы extra long. На стакане - помада

Презервативы extra long. На стакане - помада.

За эту работу автор получил годовую стипендию ADC - клуба арт-директоров

За эту работу автор получил годовую стипендию ADC - клуба арт-директоров.

Panadol. One is enough. Доппельбуш.

Panadol. One is enough. Доппельбуш.

Продолжайте вырубать.

Продолжайте вырубать.

Носки убивают всех. Антиперсперант для ног

Носки убивают всех. Антиперсперант для ног.
http://www.sostav.ru/news/2005/06/22/re1/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год