Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Отношение жителей Костромы к уличной рекламе»

28.06.2005
Костромским управлением ФАС России совместно с Государственным Технологическим Университетом г. Кострома было проведено социологическое исследование

Анализ опроса предпринимателей

В результате анализа полученных данных были сделаны следующие выводы. Предприниматели, специализирующиеся на наружной рекламе, считают, что она организована на неудовлетворительном уровне (9,8%). Большинство из них (36,6%) отмечают, что для получения разрешительной документации требуется слишком много согласований. А арендная плата за ее размещение высокая (34,1%). 2,4% опрашенных рекламодателей считает, что получить разрешительную документацию очень сложно, а оформление разрешения на рекламу затянутой 4,9% - рекламодателя. Что касается размера платы за выдачу разрешений на распространение рекламы, то высоким его считают - 12,2% респондентов.

Таким образом, по мнению рекламодателей существуют следующие проблемы организации уличной рекламы: чрезмерное количество согласований и высокая арендная плата.

Анализ опроса граждан

На вопрос об отношении к оформлению уличной наружной рекламы в г. Кострома 42,7% опрошенных считает, что она находится в неудовлетворительном состоянии. И лишь 0,3% полагает, что она высокого качества. Кроме того органы городской управы, уполномоченные следить за состоянием наружной рекламы, должны повлиять на внешний вид рекламный щитов. Ведь он в немалой степени формирует визуальный облик города. Костромичи желают видеть на городских улицах качественную и оригинальную рекламу. Так 39,9% отмечают отсутствие креативности в уличной рекламе. К тому же 49,1% считает, что рекламные щиты должны украшать город, а 18,9% - видят в ней лишь полезную информацию. 7,5% (преимущественно работающие мужчины и женщины) считает, что она портит вид города.

Мнения о том, что наружная реклама улучшает вид города, придерживаются граждане до 18 лет, 13,9% из них - мужчины и 12,7% - женщины. Такая же тенденция прослеживается и в вопросе о качестве уличной рекламы. На неоригинальность уличной наружной рекламы указывают жители преклонного возраста после 60 лет.

6,7% полагает, что оформление рекламной информации не всегда соответствует содержанию, а 10,4% вообще не интересно данное оформление. Они отмечают отсутствие оригинальности в рекламе, насыщенность ее плагиатом и стандартным, шаблонным оформлением.

Что касается вопроса о содержании уличной наружной рекламы, то 44,9% считает ее вполне понятной. Однако 22,8% думает, что информация о рекламируемых товарах, работах, услугах и рекламодателях неполная (в основном женщины до 30 лет), у 18,3% она не вызывает доверия. 4,8% - недостоверной, а 9,3% - полагает, что реклама содержит непонятные термины, слова и выражения.

Информация о рекламируемых товарах, работах, услугах и рекламодателях считают недостоверной работающие мужчины и женщины до 60 лет.

Место размещения - 18,0% респондентов считает, что она отвлекает водителей и пешеходов, а 6,5% - что рекламные щиты мешают видимости дороги, причем этого мнения придерживается в основном люди старшего возраста.

Удобной и полезной уличную наружную рекламу считают 18% - работающих женщин и мужчин соответственно; 13,1% - женщины до 45 лет; 9,8% - мужчины до 18 лет; по 3,3% - женщины до 18 лет и женщины до 60 лет; 4,9% - мужчины в возрасте до 45 лет; 1,6% - мужчины до 45 лет (Диаграмма 2).

Таким образом, можно выделить следующие моменты:
- Наружная реклама улучшает вид города - такое мнение граждан распределилось в процентном соотношении практически равномерно.

- Уличная наружная реклама портит вид города - такого мнения придерживается в основном старшее поколение костромичей. Горожане до 18 лет думает обратно.

- Наибольший процент того, «уличная наружная реклама отвлекает водителей и пешеходов» и «рекламные щиты мешают видимости дороги» приходится на взрослых людей в возрасте до 60 лет, а самый наименьший - на возраст до 18 лет.

- Информация о рекламируемых товарах, работах, услугах и рекламодателях не достоверна - считают в большинстве своем мужчины и женщины в возрасте до 60 лет.

- Уличная наружная реклама не соответствует содержанию считают граждане в возрасте до 60 лет.

- Уличная наружная реклама содержит непонятные термины и слова - считают в основном мужчины до 30 лет.

Источник: ФАС России

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год