Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Инструменты рекламиста / Каталог тендеров / Привлечение спонсорских средств для проведения Международного Этнокультурного Фе
Добавить в избранное
Версия для печати
Тендер:

Привлечение спонсорских средств для проведения Международного Этнокультурного Фе

город
Москва
актуально до
10.12.2008
Привлечение спонсорских средств для проведения Международного Этнокультурного Фестиваля Катюша

:
Страны СНГ и дальнего зарубежья


:
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ:Страны СНГ и дальнего зарубежья: Беларусия, Израиль, Туркмения (Культурная Программа Российской Национальной Выставки), Казахстан, Армения, Узбекистан, Казахстан, Индия (год России в Индии), культурная программа Первенства России по преодолению препятствий среди непрофессионалов «Кострома-2008» (Федерация конного спорта России)


: Предложение актуально

- для рекламных агентств, PR агентств, компании.

- поиск компании, которая заинтересована в участие в Некоммерческом Международном Российском культурном мероприятии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Процент от привлеченных средств для агентов высокий.

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ:Страны СНГ и дальнего зарубежья: Беларусия, Израиль, Туркмения (Культурная Программа Российской Национальной Выставки), Казахстан, Армения, Узбекистан, Казахстан, Индия (год России в Индии), культурная программа Первенства России по преодолению препятствий среди непрофессионалов «Кострома-2008» (Федерация конного спорта России)

О КОМПАНИИ: Агентство медийных технологий «Матава-Матива» совместно с НП «Историко-культурный центр «Кремлевский стандарт» и Оргкомитетом Международного Этнокультурного Фестиваля «Катюша» имеют честь предложить вашей компании выступить партнером программы Некоммерческого Международного Этнокультурного Фестиваля «Катюша».

О МЕРОПРИЯТИИ: www.etno-fest.ru

В июне 2007 года, в Республике Беларусь, в г.Минске стартовал Некоммерческий Международный Этнокультурный Фестиваля «Катюша», целью которого является популяризации роли русского языка в современном коммуникационном пространстве (в поддержку Федеральной целевой программы Правительства РФ от 08.12.2005г. № 740 «Культура России (2006-2010гг.)», а также содействию в укреплении дружественных связей с соседями по ближнему и дальнему зарубежью, расширении сотрудничества в социально-гуманитарной сфере (в поддержку Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина от 29 декабря 2006 года № 1488 «О проведении Года русского языка»).

В состав оргкомитета Международного Этнокультурного Фестиваля «Катюша» вошли известные не только в России, но и за ее пределами государственные и общественные деятели: Председатель оргкомитета – Бородин П.П. Государственный секретарь Союзного государства Россия – Беларусь; члены оргкомитета: Клинцевич Ф.А.- Депутат Госдумы РФ, заместитель фракции «Единая Россия»; член комиссии Общественной палаты РФ по вопросам глобализма и национальной стратегии развития – Мошков В.В. и другие. Благодаря их поддержке Фестиваль начал свою работу.

Оргкомитет Фестиваля проводит обширную разноплановую тематическую программу с участием ведущих деятелей культуры и искусства, представителей литературы, театра и кино, которые являются, по сути, гордостью и золотым запасом современной России. Помимо российских деятелей искусства в программе Фестиваля принимают участие и коллективы из стран СНГ (Украины, Беларуси, Армении и др.). Общее количество участников Фестиваля 100 – 150 чел.

Проведенный в 2007 году фестиваль «Катюша» вызвал неподдельный интерес зрительской аудитории и широкий резонанс в СМИ.

Фестиваль получил поддержку от Исполнительного комитета СНГ, МИД РФ, Министерства культуры РФ и Беларуси и других официальных органов разных стран.

Представляем несколько видов партнерских пакетов: ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР (250000 у.е.), ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР (170000 у.е.), ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ (68000 у.е.) и прочие пакеты.

Более подробная информация о спонсорских пакетах, высылается по запросу.

- ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: Программа Фестиваля предусматривает проведение мероприятия на 2-3 площадках, в течении 2-3 дней. Руководителям компаний Партнеров предоставляются пригласительные билеты на V.I.P. прием, организованный Оргкомитетом, с участием представителей руководства страны проведения Фестиваля и официальных лиц России.

- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В дни проведения Фестиваль посещают 8 – 11 тыс.чел.

Аудитория Фестиваля не ограничена по возрасту. Основной состав аудитории делится между молодежью, которую привлекает современная и разнообразная художественная фактура фестиваля, и сознательной взрослой аудиторией - людьми от 30 до 60 лет, со сложившимся собственным мнением, имеющими определенные позитивные цели в жизни, устойчивые привязанности, ценящих профессионализм и творчество, а также предусмотрена детская программа.

- АНОНС И ОСВЕЩЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ: Афиши, реклама в наземном транспорте, печатные СМИ, телевидение, радио, интернет, посткарты, пресс-конференции.(в России и странах проведения Фестиваля).

Мы всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству!
 

Контактная информация:
 
компания: «Агентство медийных технологий «МАТАВА-МАТИВА»
контактное лицо: Рувинская Валентина
должность:
город: Москва
телефон: +7-(499) 261 20 94, +7-(495) 504 52 43
факс:
почта: написать письмо
 

дата размещения: 2008.06.09

 

Администрация проекта МедиаПилот Online не несет ответственность за информацию и обязательства обнародованные организаторами тендеров.

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год