Информация:
Фотостудия BLAZE – объединение молодых, талантливых и целеустремленных профессионалов, постоянно совершенствующих свои фотографические навыки и заинтересованных в налаживании партнерских отношений.
В нашей компетенции такие виды съемок как celebrities (представительский и имидж портрет), editorial (раскладка и съемка для печатных изданий), fashion, работа на рекламных проектах, интерьерная съемка, а также съемка производства и репортаж.
За один год существования BLAZE нашла свое место среди профессиональных фотостудий города. Сформировались следующие направления деятельности студии:
1. Плодотворное сотрудничество с рекламными агентствами. В процессе работы в данном направлении BLAZE проявила себя как надежная (прежде всего, способная выдерживать сроки), профессиональная команда.
2. Работа с журналами и каталогами. Специфика работы с партнерами данной категории требует выработки таких качеств как гибкость, мобильность, быстрота принятия решений. Результатом наличия данных свойств можно считать успешное сотрудничество BLAZE со следующими изданиями Современный Дом и Офис, Ле Табуре, Банзай, Бизнес и Жизнь, Стиль Авто, Универбыт. Присутсвуют публикации в журналах Стольник, Empire, Look.
3. У BLAZE есть своя база клиентов, среди которых Атриум Палас Отель, Лесинвест (деревянные и деревоалюминиевые окна), магазин пробкового покрытия Декорк, магазин модной оптики Рита Спарк, сеть магазинов для будущих мам Кенгуру. А также постоянный партнер студии – Интерьер-ателье Ольги Железновой.
Внутри команды BLAZE существует четкая специализация, и это есть проявление более цивилизованного подхода к организации бизнеса. Мы уважаем своих клиентов, поэтому стремимся создать максимально комфортные условия для взаимодействия.
Фотографы BLAZE повышают квалификацию в Московской академии фотографии (www.photoakademy.ru). А уровень технической подготовки студии, напрямую влияющий на качество оказываемых услуг, находится под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов из Москвы.
Мы всегда идем навстречу нашим партнерам и с пониманием относимся к объективно существующим ограничениям, например, рекламного бюджета.
|