Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Команду «Рено» могут не пустить на Гран-при Канады

20.01.2011

Новая расцветка команды Формулы-1 Lotus Renault может быть расценена как несоответствующая Табачному закону Канады.

Черно-золотая ливрея болидов французской конюшни воспроизводит графическое оформление пачки сигарет JPS, что приравнивается канадским правом к рекламе.

В случае установления противоречий окраски Lotus Renault с законами Канады команду могут обязать сменить расцветку.

Согласно Табачному закону, вступившему в силу в 2003 году, на территории Канады запрещена любая спонсорская деятельность табачных компаний, а на общественную рекламу табакособержащих продуктов наложены серьезные ограничения.

По словам представителя общественной организации Health Canada, «потребуется полномасштабное расследование любого факта возможного нарушения Табачного акта».

После покупки команды Renault группой Lotus новые владельцы объявили, что в 2011 году болиды будут раскрашены в традиционные черно-золотые цвета Team Lotus 70-80-х годов прошлого века.

С 1972 по 1986 год титульным спонсором Lotus был концерн Imperial Tobacco, с помощью Формулы-1 продвигавший марку John Player Special (JPS). Сигареты под этим брэндом до сих пор выпускаются на территории Канады.

«Представлять раскраску, аналогичную цветам пачки сигарет, категорически запрещено законом. Если бы я возглавлял Lotus Cars, то начал бы волноваться. Похоже, они не знакомы с канадскими законами», - заявил представитель Imperial Tobacco.

Возникшая ситуация может заставить Lotus Renault GP изменить цветовое оформление болидов во время июньского Гран-при Канады. В противном случае команду может ждать судебное преследование со стороны канадских властей.

Ранее Дэни Бахар заявлял в интервью, что команда Lotus Renault не использует логотипа JPS, а значит никаких проблем с антитабачным законодательством возникнуть не должно:

«Я считаю, что наша расцветка является одной из двух лучших гоночных ливрей в истории Формулы-1. Только поэтому мы решили использовать такую раскраску».

www.rbc.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год