Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

comScore: Flash-реклама в прошлом?

11.02.2011
Согласно последнему отчету comScore, осветившему состояние интернет-рынка за весь прошедший год, онлайн-реклама преодолела этап рецессии и продемонстрирвала значительный скачок в развитии: пользователи США увидели 4,9 триллиона баннеров, а общее количество рекламы выросло за год на 23%. Социальные сети стали самой популярной площадкой для размещения рекламы – 34% всех баннеров в декабре, что на 11% больше, чем годом ранее. Facebook.com стал лидером по количеству показов объявлений – свыше триллиона объявлений. В два раз меньше объявлений пришлось на сайты Yahoo! – 529,4 млрд. Третье место в рейтинге с таким же двукратным отрывом заняли сайты Microsoft – 243.9 млрд. Сайты Google показали только шестой результат.

 

Увеличилось число рекламодателей, активно и много тратящих средства на онлайн-рекламу. Так, еще год назад только 80 рекламодателей обеспечивали от 1 млрд. показов рекламы. Сегодня таковых уже 104. Рост обеспечили в основном те, кто запускал от 1 до 3 млрд. показов, в то время как количество желающих реализовывать свыше 3 млрд. показов оставалось на том же уровне в течение года.

 

Что касается форматов реализации рекламы, наметился тренд на статические виды объявлений. Стандартные форматы GIF и JPEG выросли с 236 млрд. показов в июне до 295 млрд. в декабре, в то время как реклама во Flash упала по показам с 163 млрд. до 147. Это связано с активацией на рынке Facebook, который размещает преимущественно статическую рекламу. Также подрос сегмент различных креативных форматов, и аналитики прогнозируют дальнейшее развитие альтернативных видов рекламы в 2011 году.

 

Также в 2010 году агентство публиковало результаты исследования рекламных стратегий, о котором SEOnews писал ранее. Исследование показало, что максимальный эффект при небольшом охвате аудитории дает ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя). Реклама на тематических страницах при относительной дороговизне достигает большей аудитории.

www.seonews.ru

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год