Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В "Железном человеке-2" было больше всего скрытой рекламы

24.02.2011

Скрытую рекламу майонеза, кофе, машин и прочих товаров в свои фильмы вставляет далеко не один Тимур Бекмамбетов. Ему далеко до голливудских мастеров, в фильмах которых бренды мелькают пусть и не столь вызывающе и навязчиво, но в гораздо больших количествах. За искусное внедрение рекламы в фильм даже вручают шуточную премию Brandcameo Product Placement Awards.

В 2010 году она досталась фильму "Железный человек-2": в нем была очень аккуратно размещена реклама 64 брендов и товаров. Это больше, чем в первом "Железном человеке" (там прорекламировали всего 42 бренда), но гораздо меньше, чем в абсолютном рекордсмене - фильме 2001 года "Гонщик", где, кроме Сильвестра Сталлоне, снялась реклама 102 товаров.

Приз за худшее (то есть самое лобовое и навязчивое) размещение товаров получил фильм Оливера Стоуна "Уолл-стрит-2: деньги не спят". Там "скрытая" реклама пива, пончиков и часов была более чем явной, банки и циферблаты буквально мозолили глаза зрителю. Режиссер объяснял это просто: "Нам нужны были деньги".

Спецприз за нежелательную скрытую рекламу достался фильму "Любовь и другие лекарства". Там без конца упоминаются препараты виагра и золофт, однако вряд ли руководители компании Pfizer этому сильно рады: фильм основан на разоблачительной книге о циничной изнанке фармацевтического бизнеса.

Также подсчитано, что больше всего рекламы в 2010 году размещала в фильмах компания Apple: айфоны и макбуки так или иначе появлялись в трети фильмов, занимавших первые строки в списках лидеров проката.

ul.kp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год