Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter запретил сторонние клиенты

15.03.2011

Руководство Twitter предельно ясно дало понять, что больше не нуждается в сторонних клиентах. Как пишет в рассылке для разработчиков директор по развитию платформы Райан Сарвер (Ryan Sarver), одной из задач для "Твиттера" на сегодняшний день является создание "единой экосистемы" для того, чтобы пользователь чувствовал себя максимально комфортно.

Одна из преград для "щебеталки" на пути к счастью - это, видимо, как раз море альтернативных клиентов для различных платформ, которое пополняется новинками чуть ли не каждую неделю, поэтому Сарвер заявил прямо: мы больше не дадим возможность выпускать новые клиенты для "Твиттера", а старым придется подчиниться жестким правилам.

У большинства разработчиков подобное заявление вызвало шок, поскольку Twitter всегда считался довольно дружелюбной по отношению к ним компанией. Даже после того, как год назад сервис купил компанию Atebits (производителя популярного на тот момент клиента tweetie для различных платформ),чтобы выпускать собственный клиент, "Твиттер" собрал конференцию для разработчиков сторонних приложений, на которой агитировал продолжать писать приложения и рассказывал о возможностях своего API.

На сегодняшний день у микроблогхостинга есть официальный клиент под Mac OS, а также под основные мобильные платформы: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone 7. Как пишет сам Сарвер, сейчас 90% пользователей используют именно официальные клиенты. Зачем же тогда дополнительно "мочить" сторонних разработчиков?

Видимо, дело в скорой коммерциализации социальной сети. В начале прошлой недели "Твиттер" выпустил обновление клиента для iOS, которое было очень плохо принято практически всеми пользователями - в appstore рейтинг приложения опустился с пяти звездочек (максимальная оценка) до двух с половиной. Причиной падения лояльности стала новая полоска Quick Bar, отображающая актуальную тематику твитов (trending topics) на половину экрана мобильного телефона. Понятно, что на ней отображались не только реальные "горячие" темы, но и так называемые promoted tweets, то есть, фактически, реклама.

Неудивительно, что помимо плохих оценок клиент получил еще и отток пользователей, которые перешли на альтернативные клиенты, функционал которых, кстати, ничуть не хуже.

"Твиттер" в своем послании к разработчикам не только запрещает выпускать новые клиенты, но и, как писалось выше, заставит старые принять новые правила игры. Судя по всему речь идет именно о злосчастном Quick Bar, через который будет транслироваться реклама.

От новых правил могут пострадать не только разработчики программ-клиентов. Например, Google использует твиты для улучшения персонализированного поиска, сервис Zite - для рекомендации интересных вам статей, кроме того многие ресурсы используют сервис коротких сообщений для авторизации и публикации комментариев.

webplanet.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год