Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo может продать свою долю в азиатских компаниях за $17 млрд

23.12.2011

Компания Yahoo может продать свои азиатские активы за 17-18 миллиардов долларов, при том, что рыночная капитализация Yahoo к моменту появления этой новости составляла около 18,5 миллиарда долларов, сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
По данным издания, компания планирует избавиться от большей части своих акций в китайской интернет-компании Alibaba Group и продать долю в Yahoo Japan - совместном предприятии с компанией SoftBank. Сделка позволит Yahoo вернуть часть денежных средств акционерам и даст возможность сосредоточиться на ключевой для компании сфере интернет-рекламы, отмечает WSJ.

После появления известий о сделке, акции Yahoo выросли примерно на 6%.

В 2005 года Yahoo стала крупнейшим акционером Alibaba Group с долей 40%, вложив в компанию 1 миллиард долларов. К настоящему моменту стоимость этого актива выросла многократно. По данным WSJ, Yahoo планирует сохранить 15% акций в Alibaba.

В октябре стало известно, что руководство Alibaba заинтересовано в покупке всей Yahoo. Однако совет директоров компании на данный момент не планирует ее продажу, отмечает агентство Рейтер со ссылкой на источники.

В 2008 году Yahoo не приняла предложение Microsoft о покупке за 47,5 миллиарда долларов, что стало причиной увольнения генерального директора Джерри Янга.

Его преемницу Кэрол Бартц постигла та же участь - в сентябре 2011 года она была уволена. Причиной этого, по мнению аналитиков, стала потеря доли на рынках интернет-поиска и рекламы, а также отсутствие инновационных решений и недооценка конкурентов.

Чистая прибыль Yahoo по US GAAP снизилась в третьем квартале 2011 года на 26% до 293 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании за июль-сентябрь 2011 года снизилась на 24% до 1,22 миллиарда долларов, передает РИА Новости.

1prime.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год