Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google обещает 500 изменений в алгоритме

20.01.2012

В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.

Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.

Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.

С одной стороны приятно видеть стремление Google улучшить эффективность поиска. Но с другой стороны, это выглядит довольно странно, т.к. многие считают, что сервис «AdSense для доменов» от Googlе на самом деле и побудил многих вебмастеров сделать множество парковочных страниц.

Напомним, что припаркованные домены - это зарезервированные домены. И пока там нет сайта, владельцы домена могут показывать на нем рекламу.

Награждение за оригинальность. Google обещает строго пресекать воровство контента. В новый алгоритм Google добавил новые улучшенные сигналы, помогающие определить, какая из двух идентичных веб-страниц является оригиналом. Google считает, что это будет препятствовать появлению сайтов со скопированным контентом. Кроме того, алгоритм должен послужить сигналом для интернет-маркетологов, прибегающих к подобным средствам поддержки кампаний своих клиентов.

Еще одно интересное (и возможно спорное) изменение коснулось алгоритма Host Crowding, который подразумевает максимальное сокращение в выдаче страниц с поддоменов одного сайта. Изменяя алгоритм ранжирования, Google стремится поддерживать конкуренцию между сайтами.

Данное нововведение поисковика никак не отразится на позициях основного сайта, но поддомены в выдаче представлены не будут, хотя на них может содержаться более релевантная запросу информация.

Google также близок ко всеобъемлющей индексации страниц сайтов, которые отвечают на низкочастотные запросы (longtail). Большой бонус отдается сайтам с развернутыми, длинными статьями и материалам которые всесторонне освещают предмет.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год