Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Friskies предложил поиграть с живыми котами в Facebook

10.02.2012

Компания Friskies, производящая кошачий корм, запустила рекламную кампанию Friskies Plus Playhouse ("Игровой дом от Friskies"), в которой пользователи Facebook могут дистанционно играть с живыми котами. Об этом сообщается на странице Friskies в социальной сети.
Ежедневно с 15:00 до 18:00 по нью-йоркскому времени компания будет проводить прямое включение из игровой комнаты с 10 котами. Пользователи Facebook смогут наблюдать за играми котов, а также сами поучаствовать в них, дистанционно управляя тремя игрушками, находящимися в комнате. Наблюдая за котами, пользователи могут переключаться с камеры на камеру, а также увеличивать или уменьшать изображение. Лучшие видео с кошачьими играми будут выложены на странице приложения в YouTube.

Кроме того, компания Friskies предлагает пользователям Facebook забрать себе любого понравившегося им кота. На данный момент все коты из Friskies Plus Playhouse живут в одном из приютов организации MeoowzResQ, которая помогает пристроить потерявших хозяев домашних кошек.

Производитель кормов Friskies известен своими необычными рекламными кампаниями. Так, в мае 2011 года компания выпустила несколько iPad-игр для котов с быстро движущимися предметами, которые исчезают при прикосновении лапой. Ранее компания также сделала iOS-приложение Here Kitty Kitty, которое помогало хозяевам звать кошек на кухню, имитируя звук открывающихся консервов с кормом. В 2009 году Friskies запустила форум The Scratchington Post, посвященный жизни котов и их хозяев.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год