Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В мобильном Facebook появилась реклама

02.03.2012

Социальная сеть Facebook начала встраивать рекламу в версию сервиса для мобильных устройств. Об этом рассказал директор по маркетингу соцсети Майк Хеффлингер на конференции fMC в Нью-Йорке. Объявления, которые увидят свыше 425 миллионов мобильных пользователей, принесут Facebook еще один источник доходов накануне предстоящего IPO.
Одним из видов премиум-рекламы станет Reach Generator, который позволит рекламодателям вставлять объявления в пользовательские ленты новостей. Такой инструмент с начала января появился в версии Facebook для ПК.
"Мобильные" объявления также будут показываться в правой боковой колонке и на странице после выхода из соцсети. На logout-страницу, по слова Хеффлингера, попадают около 37 млн пользователей в день. Такой вид рекламы будет доступен в апреле
Другое нововведение — Facebook Pages, позволит брендам включить "Хронику" для своих публичных страниц. Теперь они будут выглядеть так же, как timeline-профили других пользователей. Рекламодатели, в частности, смогут отправлять подписчикам личные сообщения и "прикреплять" важные посты. Этот вид публичных страниц соцсеть включить к концу марта.
Согласно заявке Facebook на первичное размещение акций (IPO), объемы продаж рекламы по итогам 2011 года выросли на 69% — до 3,15 миллирдов долларов. Средняя цена за объявление увеличилась на 18%. "Чистыми" за прошлый год соцсеть заработала 1 млрд долларов при выручке 3,7 млрд долларов.
Активная аудитория Facebook насчитывает 845 млн активных пользователей. По итогам IPO компания надеется привлечь 5 млрд долларов.

vesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год