Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LG запускает игру-погоню за билетами #LGTicketHunter

04.06.2012

Для того чтобы быть соответствовать времени и жить в его ритме, недостаточно просто быть в курсе последних новостей или приобретать новинки рынка - нужно еще и быть непосредственным участником знаковых событий. 

LG дает своим поклонникам возможность оказаться в числе тех, кто этим летом будет в числе зрителей на грандиозных концертах на площадке LG Arena. В среду, 6 июня, в Британии LG запускает твиттерную игру #LGTicketHunter, предлагая всем желающим разыскать свой билет. Фанаты бренда могут получить билеты на музыкальные перформансы, в число которых входят концерты One Direction, The Voice UK и The X-Factor Tour Live - для того, чтобы стать счастливым обладателем более чем 100 пропуска, нужно отлично ориентироваться на местности и обладать прекрасной реакцией.

Множество билетов, включая и пропуска в VIP-зоны, будут разыграны среди самых энергичных фанатов LG с 6 по 10 июня. Билеты будут «запрятаны» в нескольких городах Британии - таким образом, в игру смогут влиться жители разных уголков страны. Чтобы получить приз, нужно будет просто найти его, воспользовавшись интерактивной картой на микросайте lgtickethunter.com, который рекламирует модель L-Series. Каждый раз, когда к конкурсу будет присоединяться новый участник, изображение на карте будет детализироваться - таким образом, чем больше людей разыскивают билет, тем проще каждому из них добраться до цели. На секретной локации будет дежурить специальная команда LG - они и засвидетельствуют победу участника, который обнаружит билеты первым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получить билеты смогут не только те, кто их найдут, но и те, кто активно будет участвовать в поисках - после того, как будут открыты все секретные локации, среди участников, которые отправили твит с хэштегом #LGtickethunter, будут разыграны дополнительные призовые пропуски на концерты.

«В основе смартфонов модели L-Series лежит удобство и доступность. Помня об этом, мы хотели вовлечь нашу целевую аудиторию с помощью инновационной и веселой кампании, которая бы напоминала о нашем спонсорстве площадки LG Arena. в ближайшие месяцы там состоится множество концертов, которые должны быть интересны огромному количеству фанатов, горящих любовью к музыке, и мы уверены, что они по достоинству оценят конкурс, который стартует 6 июня», - отметил Дэйв Коттрелл (Dave Cottrell), маркетинговый менеджер LG по социальным медиа.

Источник: advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год