Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft спишет 6,2 миллиарда долларов из-за неудачных вложений в рекламу

03.07.2012

 

Производитель программного обеспечения корпорация Microsoft вечером 2 июля объявила о списании 6,2 миллиарда долларов для покрытия издержек, понесенных в результате инвестиций в фирму aQuantive, занимающейся интернет-рекламой. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
 
Списание будет произведено из прибыли за четвертый квартал 2012 финансового года (завершился в июне). Ранее аналитики оценивали возможную прибыль Microsoft за этот период примерно в 5,3 миллиарда долларов, указывает Associated Press. Таким образом, Microsoft впервые за последние 20 лет грозит получить квартальный убыток.
 
Microsoft приобрела aQuantive в 2007 году примерно за шесть миллиардов долларов. Как напоминает АР, данная сделка стала одной из самых масштабных в истории корпорации. Однако, как указывается в текущем пресс-релизе Miscrosoft, покупка aQuantive не привела к росту и прибылям, на которые изначально рассчитывали в компании.
 
В деловых СМИ отмечают, что списания Microsoft демонстрируют, что компании не удалось сместить основного конкурента - поисковик Google - с позиции лидера на рынке интернет-рекламы. По данным eMarketer, в прошлом году Google контролировал 74 процента рынка контекстной рекламы в США, а Microsoft - только 13,7 процента. В текущем году в Google рассчитывают увеличить свою долю рынка до 77,9 процента, а в Microsoft ожидают снижения своего показателя до 11,5 процента.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год