Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Apple и Intel как альянс двух брэндов

16.06.2005
 
Версия для печати
Apple и Intel как альянс двух брэндов
15.06.05

Apple и Intel как альянс двух брэндов

Один из самых интересных моментов альянса Apple Computer и Intel – какой из этих двух знаменитых брэндов по-настоящему выиграет от подобного союза? Как Apple – компания, испокон веку отстаивавшая собственную идентичность – сумеет поладить со знаменитым Intel Inside? Увидят ли Мак-юзеры такие стикеры на своих "макинтошах" и появится ли имя Intel в новых рекламных роликах Apple? Сотрудничество с Intel сулит самые радужные перспективы – та же программа Intel Inside возмещает львиную долю затрат компьютерных производителей на рекламу и маркетинг, если марка Intel продвигается совместно с их собственным брэндом – достаточно сказать, что в прошлом году Intel потратила 2,1 миллиарда долларов на рекламу, что составило 6% объема ее продаж. В конце концов, соблазнительные примеры налицо – крупнейшие производители компьютеров вроде Dell и Hewlett-Packard экономят десятки миллионов долларов именно благодаря своей совместной рекламе c Intel.

Мнения экспертов на этот счет разделились. Собственно, как и следовало ожидать:

"Единственный брэнд, который реально рискует в сложившейся ситуации – это торговая марка Apple", - признался эксперт консалтинговой компании Siegel and Gale Джонатан Шайе (Jonathan Chajet). – "Потребители ценят компьютеры Apple во многом из-за их непохожести на обычные РС, и за то что знают как удалить вирус с компьютера – но вот имидж Intel трудно обвинить в подобной непохожести. И вообще я не думаю, что Apple нужна подобная помощь в продаже компьютеров".

"Apple навряд ли рискнет просто украсить наклейками Intel Inside свои компьютеры, как это делают другие", – добавил Джеффри Паркхерст (Jeffrey Parkhurst), управляющий директор нью-йоркской компании Vivaldi Partners, успевшей совместно с Forbes провести недавно оценку многих брэндов. – "На самом деле у них есть возможность начать совместное продвижение брэндов, но делать это придется по-настоящему неординарными методами". По оценкам Vivaldi Partners, Apple занимает первое место в составленной "табели о рангах" брэндов, в то время как Intel – более чем достойную пятую позицию. Проблема состоит в том, не потускнеет ли одна из этих марок на фоне другой. Вздумай Apple соблазниться перспективой освоить "рекламные" миллионы Intel, компании придется привести подобный демарш в соответствие с прочными связями со своими пользователями.

"Обе компании буквально помешаны на тотальном контроле всего и вся", - утверждает Кевин Кревелл (Kevin Krewell), аналитик исследовательской фирмы Instat/MDR. – "Intel хочет полностью контролировать всю цепочку от производителя до конечного потребителя, и точно таким же желанием горит Apple, которая готова на все, чтобы отстоять независимость своего брэнда". С другой стороны, Intel как торговая марка только выиграет от союза с Apple: "Альянс с Apple легко ассоциируется со сверхпопулярными сегодня iPod'ами (даже если чипы Intel вообще отсутствуют в плеерах Apple) и – благодаря самому Стиву Джобсу – с Pixar. От такого расклада Intel будет в безусловном выигрыше".

Автор/переводчик: Леонид Башкиров
Источник: MacTime.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год