Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В наружной рекламе грядет революция

01.06.2007
Ведущие электронные компании представили образцы нового материала, как нельзя лучше подходящего для биллбордов: экраны толщиной с винил или, возможно, даже тоньше. 

Конкуренты в мире электронных технологий Sony и Philips представили на прошлой неделе на специализированной выставке в Калифорнии (The Society for Information Display industry expo) гибкие экраны толщиной с бумагу. Изображение на экранах не пропадает даже в том случае, если их сгибают. Производители новой технологии пока не раскрывают ее секрет, однако очевидно, что она значительно превосходит технологию изготовления жидкокристаллических и плазменных экранов.

Новинка, несомненно, должна привлечь внимание операторов наружной рекламы. С помощью новой электронной бумаги, заменяющей винил, можно будет мгновенно и с наименьшими денежными затратами менять рекламные сообщения, а также корректировать их показы в зависимости от времени суток и потребностей клиента.
Ассоциация по наружной рекламе Америки (Outdoor Advertising Association of America) заинтересована в новом материале для биллбордов, признался Стивен Фрейтас (Steven Freitas), глава отдела маркетинга. «Сейчас самые надежные – экраны на светодиодах, но, несмотря на это, мы все равно следим за всеми технологическими новинками», - отметил он.

Опытные образцы электронной бумаги от Sony и Philips сами генерируют свет, не требуя дополнительных источников энергии. Пока рекламисты думают над выгодами технологического чуда, японские электронщики собираются использовать ультратонкие экраны в производстве средств сотовой связи, а, возможно, даже и одежды. Кроме того, говорят, что скоро в стране восходящего солнца начнут продаваться ультратонкие телевизоры, а в Тайване новые технологии намерены использовать для изготовления документов, идентифицирующих личность.

adworker.ru
Комментарии:
Гость: сергей
08.14.2010 19:20:59
хотелось узнать стоимость за квадратный сантиметр электронной бумаги

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год